Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

3 апреля 2013 г.

Вечер Кофе / Кофе Найт 23,8 Фм | Впечатления и радости


У нас прошел вечер кофе, на котором было более 200 человек.

Радость для нас в том, что этoт Вечер Кофе вели новые ребята. Они хорошо справились! А многие ребята, кто делал Вечер Кофе в прошлые разы, были свободны для того, чтобы общаться с гостями (среди таких счастливчиков, имеющих возможность общаться, был в этот раз и я, Юра Ворошилов).
Утром этого дня, когда должен был быть Вечер Кофе, я ездил на семинар о малых группах и наставничестве. Вернувшись домой, чувствовал себя плохо, начал простывать. Но Бог благословил, дав сил быть на этом вечере.

В этот раз у нас было много гостей и помощников. Девушки из церкви из соседнего города, поставили танец. Парень сделал Лайт шоу.
Я старался знакомиться с людьми. Честно говоря, было сложно, знакомиться всегда сложно. Но за этот вечер я узнал несколько новых человек. Также хорошим показателем стало то, что несколько человек меня добавили в друзья в соц.сети, возможность общаться с ними дальше.

Слава Богу, за команду, делающую Вечер Кофе! Это Его благословение, без него бы у нас не получилось сделать такое мероприятие.

0 коммент.:

Отправить комментарий