Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

15 апреля 2013 г.

Радость - Свадьба наших друзей и лидеров движения (Дженни и Ярик)


Наши друзья женились 30 марта 2013 года. Это очень интересная пара, потому что их отношения были неожиданностью для всех (наверно, даже для них самих :).

Я знаю Дженни с лета 2007 года, когда она впервые приезжала на летний проект. Тогда я еще был неверующим, а Дженни рассказывала мне о Христе. Она сыграла немаловажную роль в моем пути к Богу, поэтому она важна для меня.

 С Яриком я познакомился позже, осенью 2008. Ярик был в движении "Пульс" раньше меня. Тогда он показался мне не очень серьезным :)
Дженни и Ярик долго были в одной компании. Они просто дружили, даже как-то раз сказали, что ни за что не стали бы встречаться друг с другом, потому что не во вкусе друг друга.
 Но вот прошло несколько лет и в январе 2012 они неожиданно для всех начали встречаться, а в 25 ноября 2012 Ярик уже сделал Дженни предложение... 
... на которое она сказала "Да". И вот, не успели мы и глазом моргнуть, как они стали мужем и женой!
Слава Христу за эту пару!
Слава Богу за их горящие сердца миссионеров!
Да будут они благословлены в духовных битвах за Господа Иисуса Христа!
Аминь!

0 коммент.:

Отправить комментарий