Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

13 апреля 2013 г.

Бог ведет к Видео Блогу :)


В последнее время Бог дает понимание, что надо работать в интернете. На данный момент мы ведем евангелизационный блог "Куда приводит любопытство", НО все чаще думаю о том, что нужно снимать видео, я уже писал об этом 9,02,2013.

Я начал вникать в эту сферу, изучать YouTube, а по чудесному случаю (хотя, мы-то знаем, что этот случай организовал Бог) на последний Кофе Найт пришел ищущий парень, который ведет свой видео блог. Я писал о моем участии в его видео конференции.

Этот парень ищет общения с христианами, он хочет помогать в ведении Кофе Найт. Недавно мы с другом встречались с ним. Это было хорошее время для построения отношений, благовестия, ответов на его духовные вопросы, а также узнать о его опыте ведения Видео Блога.

Сейчас я думаю и молюсь об этой возможности, если Господь позволит, то хочу в этом году начать работу над видео блогом (снимать как короткие изучения Библии, так и просто ответы с христианской точки зрения на интересующие молодежь вопросы).

Молитесь, пожалуйста, за меня и этот проект. Чтобы Господь усмотрел все необходимое оборудование и дал время.

0 коммент.:

Отправить комментарий