Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

18 апреля 2013 г.

Что легко, что сложно в нашем деле | Искушения плоти в благовестии

Вчера реализовал желание рекламировать движение Пульс. Выходил к университету, общался с людьми, звал на Английский клуб (Муви Найт).

На месте все легко, если не считать, что от одного университета меня "попросили" уйти ))) НО так сложно себя вытолкать к людям, по плоти волнительно и не хочется. Вроде бы не страшно, просто не хочется.

После общения с людьми, когда видишь нужду в подобном общении, появляется воодушевление, НО вот сегодня опять есть искушения, чтобы не выходить к людям.
Проснувшись, обнаружил, что правая нога сильно болит (в принципе колени у меня переодически барахлят, не знаю почему, врачи говорят, что все хорошо, а боль все равно есть). Ковыляя в ванную, были мысли не идти, так и слышал в себе голос: "Да не ходи, колено ведь болит, что дел мало других?".
Дел действительно хватает, но решил все равно пойти, как и запланировал, потому что сегодня будет Английский клуб, поэтому нужно его прорекламировать прямо перед началом, чтобы люди за неделю не забыли о рекламе.

Молитесь, пожалуйста, за меня, чтобы плоть не обременяла и не побеждала меня в деле благовестия :)

п.с. вчера вечером был на домашней группе, там на столько проще быть ) среди своих всегда проще :)
Ладно, я пошел ) Потом еще напишу )

0 коммент.:

Отправить комментарий