Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

29 апреля 2013 г.

Общение с Кармэном

К нам в город приезжал Кармен. Он наш друг с 2008 года, когда он с группой американских студентов впервые приезжал в Краснодар на летний проект.

Тогда я (Ворошилов Юра) и мой друг (Юра, который в красной клетчатой рубашке на фото) были неверующими.
Кармен стал нашим хорошим другом. В этот год он приезжал для повышения своего уровня русского языка, учился в Москве.
2013-04-28
Все были очень рады увидеть его после столь долгого отсутствия )
2013-04-29
Антон и Вика открыли двери своей квартиры, где мы собрались для общения.

2013-04-29
Я был очень рад, что на этой встрече был парень, который был одним из лидеров христианского движения до моего появления в нем, но сейчас он отошел от Христа. Один Бог знает, что у него в сердце.

Я молюсь, чтобы он обратился обратно и служил Ему верой и правдой. Молитесь со мной об этом!

0 коммент.:

Отправить комментарий