Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

1 февраля 2013 г.

Наша активность с Блогом "Куда приводит любопытство", Молитвенные просьбы

Привет, друзья ) Расскажу, что у нас происходит:
В данный момент встречи движения приостановлены, потому что у студентов сессии, а у рабочих отпуска. Мы используем это время, чтобы развить наш интернет проект – блог «Куда приводит любопытство». Я привлекаю людей к странице блога в социальных сетях (на данный момент количество участников увеличилось с 98 до 214), подписываю их на обновления блога. В блоге мы пишем статью о том, что может интересовать молодежь (отношения с противоположным полом, фильмы, работа и так далее); говорим, как на это смотрит Бог, и через это благовествуем. На данный момент я уже связался с более чем 400 человек, но это только малая часть. Молитесь, пожалуйста, чтобы Бог давал сил.

Блогом я занимаюсь не один, но с командой 14 человек. К этому сообщению прикреплено фото команды блоггеров, правда на ней только половина участников, остальные не смогли прийти)


ПРОСИМ МОЛИТЬСЯ за понимание того, как и  что стоит делать в будущем семестре, а так же за всех людей, которых Бог вовлекает в наше движение, чтобы они узнавали Его через нас и через блог J.

П.с. вот несколько отзывов тех ребят, которых я пригласил читать наш Блог:
: "Здравствуй, Юра ))). Любопытство уже давно привело меня в ваш блог))) Спасибо."
: "Привет, Юр)) спасибо) конечно, расскажу, я сама часто читаю твой блог и смотрю там видео"
: "Посмотрел ваш блог. Интересный, живой. Молодцы, помогаете людям, не остаетесь в стороне, пытаетесь донести до людей духовные ценности."
: "да крутой.....для меня как нельзя актуален"

0 коммент.:

Отправить комментарий