Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

22 октября 2012 г.

Идея, пришедшая на вечеринке | Печатать Богословские размышления

В это воскресенье (21.10.2012) наша молодежь проводила время после церкви.

Это было время, когда все общались, играли и пели.

Я в эту неделю много читал Библию, Бог открывал много интересного. Поэтому в эту встречу я использовал время, чтобы поделиться с ребятами тем, что Бог мне открыл.

Я рассказал ребятам о Царствии Божьем, о стране тени смертной, о сыне зари и так далее.

Это время побудило меня к мысли - писать небольшую заметку о тех вещах, которые мне открывает Бог через чтение Библии, и давать их ребятам, распечатав на листочке А5.

Вот, что я написал на этой неделе «Царство Божье - это...».

Даст Бог буду писать и дальше :-)

0 коммент.:

Отправить комментарий