Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

27 октября 2012 г.

Как я попал в благовоние :) (видео) | Поход к неверующей молодежи

Сегодня (2012-10-27) ходил на встречу неверующей молодежи.

С самого порога меня сбил с ног запах благовоний, а потом добили  барабаны. В помещении было очень много людей, которые сидели один на другом, как морские котики на берегу :-). Некоторые одеты в индийские наряды, парни с короткими стрижками, а на затылках дрэды. Звучало много всяких инструментов (колокольчиков, погремушку и барабанов).
Я пробрался в середину толпы и пытался познакомиться с присутствующими, но не получилось, потому что они не очень-то хотели общаться.

В своих порывах познакомиться я подсел к одному столику, по-хозяйски сделал себе чай, поймав подозрительный взгляд соседа по столику, и начал знакомиться. Оказалось, что этот парень с женой тоже пришли в первый раз (больше они ничего не сказали). Но я понял, что пил их чай (встреча проходила в кафе, видимо, они купили себе чай, а я и не знал)… да немного неловкая ситуация вышла :-)

Потом пели под гитару.
Я понял, что для многих это просто возможность быть в толпе и играть на инструментах перед публикой. Единственная возможность благовествовать на этих мероприятиях - это играть там свои песни.

Я ушел оттуда где-то через час своих безуспешных попыток познакомиться с присутствующими. Люди все это время подтягивались, в общей сложности было около 40 человек.

На улице я понял, что благовония сделали свое дело… моя голова была тяжелой и болела еще полдня… но ничего, зато теперь знаю об этой группе молодежи. Надо найти друга с гитарой или самому научиться и выступить перед ними со своим репертуаром ;-)

"И пришел опять в синагогу..." (Мар.3:1)

0 коммент.:

Отправить комментарий