Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

25 октября 2012 г.

Действие Духа Святого в моей жизни | Благовестие у университета


В субботу 20.10 я не мог заснуть. Думал почему же я не благовествую, как Иисус, почему я не хожу по городу и не знакомлюсь с новыми людьми, хотя чувствую от Него побуждение делать это.
Ночью Дух Святой давал мне много идей, обличал и утешал меня. Я решил, что мне нужно начать действовать.

В воскресенье ко мне подошел парень из нашего движения, который действует в миссии Гедеон, предложил на будущей неделе пройти в университеты.

Во вторник мы встретились, спланировали все и договорились.

Сегодня среда 24.10 и мы благовестии у университета, даря Библии студентам.
Мы поговорили с 29 студентами. Никто из них ни разу не читал Библию, у половины есть дома Библия, а у половины вообще нет. Многие боятся говорить о Боге, Иисусе и Библии, потому что есть предубеждение. Но было несколько человек, которые были достаточно открыты (мы подарили в этот день 4 Библии).

Большинство студентов были очень удивлены нам. Они пытались понять, зачем мы вышли к ним. Они искали злой умысел, думая, что мы пытаемся на них заработать или еще что-то.

Утром мне пришла идея распечатать высказывания разных писателей и ученых о Библии и давать такие листовки студентам, чтобы мотивировать их читать Библию. Это сработало, потому что в нашей стране эти люди в большом авторитете у населения.

Этот опыт показал мне в очередной раз, что люди не знают Бога, что они практически не могут отличить правую руку от левой (прямо как ниневиетяне во время пророка Ионы).

Жатвы много, а делателей мало! Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей.

2 комментария:

  1. Юра, а ты можешь опубликовать эти цитаты известных людей? Это классная идея! Она многим может пригодится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опубликовал их в блоге по ссылке
      http://dorogakbogu.blogspot.ru/2012/10/viskazivaniya-o-Biblii.html

      Удалить