Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

30 октября 2012 г.

БМ - Решил не знать ничего кроме Христа и притом распятого


Многие люди стремятся к знанию, особенно привлекает какое-то тайное знание. На этой неделе я общался с одним парнем, который увлекался эзотерикой. Он рассказал, что многие его друзья считают это тайное знание желанным и стремятся овладеть им.

Интересно, что Бог, напротив, сделал Евангелие максимально простым, настолько, что люди, называя это азбукой и детским садом, не хотят обращать на него внимание…

Было ли у вас такое: Что вам хотелось ответить на все вопросы человека, когда говорите с ним на духовные темы? Или вы не решаетесь благовествовать, потому что не знаете ответы на все вопросы? Не задавались ли вы вопросом: «Что же самое главное в Библии, если отбросить все дополнительное?», «Каким стихом или фразой вы бы сказали суть Библии в твиттере J?».

Павел сталкивался с подобной ситуацией и оставил нам ответ, он писал: «…Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1Кор.1:22,23). А дальше он добавляет о своей проповеди: «я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2).
Почему Павел говорит, что он рассудил не знать ничего, кроме Христа распятого?
Рассмотрим по порядку:


1. «я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа» - Почему важен только Иисус Христос? Почему все остальное не важно?
Важен, потому что именно Иисус Христос – это суть всего послания Библии. Он есть: Слово Божие (Ин.1:14), путь, истина, жизнь (Ин. 14:6), хлеб жизни (Ин.6:35), хлеб с небес (Ин.6:41), дверь (Ин.10:9), дух животворящий (1Кор. 15:45), пастырь добрый (Ин.10:11), воскресение и жизнь (Ин.11:25), истинная виноградная лоза (Ин.15:1), свет (Ин.1:9)… Именно Он является тем семенем, которое должно победить змея (Быт.3:15). Именно Он является тем семенем, в котором благословятся все народы (Быт.22:18, 26:4). Именно Его Бог называет Своим Сыном (Мф.17:5, 1 Пар. 17:13) и говорит, что царство Его будет вечным (1 Пар. 17:14). Только в Нем мы имеем спасение, мир с Богом и жизнь вечную (Ин.15:4-7)!

А что остается? Остается человеческая история, этика и законы, которые по словам Екклесиаста, являются суетой сует и томление Духа (Еккл.1:14); и духовный мир, который мы рассматриваем, как через гадательное стекло (1 Кор.13:12). Поэтому Павел неоднократно говорит своим воспитанникам: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь» (1Тим.6:20,21), «не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Тит.1:14-15), «Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны» (Тит.3:9).

Он объясняет, почему все это не важно. Во-первых, если говорить о законе, то «это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти» (Кол.2:23). Во-вторых, если говорить о духовном мире, то «никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол.2:18).
Поэтому, даже если когда-то у кого-то из вас не будет возможности вникать в глубины Слова Божьего, держись верой за Христа (п.с. но, имея возможность вникать в Слово, пользуйтесь ей).

2. «и притом распятого» - Почему Павел делает акцент на том, что Он распятый?
Потому что хочет донести до нас, что у Бога все не так, как мы привыкли (Ис.55:8-9). Люди бы хотели видеть сильным Сына Божьего, который правит на земле, ходит в крутом костюме и ездит на последнем Бэнтли (ну или хотя бы БМВ J)… А Бог посылает кроткого царя (Зах.9:9, Мф.21:5), которого люди не приняли и распяли. Иисус показал на деле, что: кто хочет быть главным, будь всем слугой (Ин.13); кто потеряет душу, тот ее обретет (кстати, Ему тоже не хотелось ее терять, но подчинился Богу (Ин.12:27)). |хорошее христианское стихотворение на эту тему "Хвалиться не стану"|


А самое главное, что:

Бог, отдав Сына, дал нам единственную возможность исполнить закон в Нем (Еф.2:5, Рим.7:4, 8:1-2). Ведь написано: «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве…, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве…» (Втор.21:22,23), «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13).
Спасение непокорных от гнева через смерть Иисуса была единственная возможность донести до людей, что Бог милости хочет, а не жертвы (Мф.9:13). Он раскрывает ту же мысль в притче о должнике: «не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и Я помиловал тебя» (Мф.18:23-35).
Проповедуя такое Евангелие (о распятом Господе, на которого мы должны быть похожи, всегда задавая себе вопрос: «Что бы на моем месте сделал Иисус?» (1Ин. 2:6)), мы можем надеяться, что люди примут его, только через действие духа и силы (то есть Бога, который откроет Свое послание тем, кому хочет (Лк.10:22, Ин.15:16)).

Даже если мы забудем все или не разберемся в течение земной жизни, помните, что Господь Иисус Христос (который равен Богу (Фил.2:6)), был распят на кресте, чтобы мы были примирены с  Богом. Только благодаря вере в распятого за меня Христа, я имею право называться сыном Божьим и иметь жребий с освященными (как и ты, читающий это послание J).

Вывод:

Не будем стараться познать все, потому что это невозможно (Еккл. 8:16-17).

Будем укреплять сердца благодатью через Иисуса Христа (Евр.13:9), помня, что мы спасены по милости, которую должны оказывать к остальным (Мф.12:7).

Будем проповедовать Иисуса Христа распятого, надеясь на силу Божью.

Будем всегда искать ответ в том, как бы на моем месте поступил Иисус Христос.


П.с. меня спросили, какое лично я делаю применение для себя из своих изучений J. Из этого изучения мое личное применение: в том, чтобы не спорить о законе; я не колеблюсь от претензий, что я не выполняю какие-то религиозные установления; когда благовествую, надеюсь не на свое красноречие или знание, но на Бога, который может открыться слушающему; и во всех ситуациях думать о том, как бы вел себя Иисус на моем месте (в любых технических накладках; когда подводят люди; когда кто-то не верит и так далее).

0 коммент.:

Отправить комментарий