Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

19 января 2017 г.

Диму М невозможно поймать, он очень занят! Но мне повезло :-)

Это тот Дима М, которого я возил на ЗБК пару лет назад. Он, кстати, сейчас готовится к свадьбе на Маше, девушке с которой он познакомился на той конференции. Сегодня мы встретились на час. Дима сейчас живет в спартановских условиях, учится в двух христианских университетах, преподает математику и физику, как частный репетитор, пытается проводить молитвенные встречи в церкви, старается благовествовать и переживает за гонимые церкви.

Мое мнение, что Дима чересчур загрузил себя. Я вижу, что ему тяжело. Боюсь, что он выгорит от усталости в ближайшее время. Но он не хочет слушать. Может это просто я становлюсь старше и у меня меньше энергии?.. :-) а может мудрости... Время покажет )

0 коммент.:

Отправить комментарий