Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

16 января 2017 г.

Изучение Библии рабочего человека - Евангелие от Луки с Колей Х

В последнее время у меня плохо получается изучать Библию для себя. Честно говоря, если бы не изучения с друзьями, то я бы просто слушал аудио Библию, как это делал в Славянске.

Когда я занимался студенческим движением на полное время, у меня все время было чувство вины, что я много читаю Библию вместо того, чтобы делать разные дела. Ника мне говорила, что важно хорошо вникать в Слово Бога, чтобы правильно учить других. Да я и сам вроде это понимал, только все равно было чувство вины, что дела не делаю.

Коля позвал меня читать вместе, чтобы организовать друг друга, а то каждый в отдельности читает плохо. Вот мы и решил встречаться по понедельникам в 8 утра. Это кажется очень сложным, но идея в том, чтобы правильно начать неделю. Посмотрим, как у нас это дальше получится )

0 коммент.:

Отправить комментарий