Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

18 января 2017 г.

Идея делать видео Изучение Евангелия для Блога КПЛ

Я уже года 3 точно хочу сделать изучение Библии или что-то подобное, записать это на видео и выставить в Ютуб, а потом на блог "Куда приводит любопытство". Попытался сегодня реализовать эту идею, двигаясь по изучению Евангелия от Луки, которое мы с Колей начали на этой неделе.

Забегая вперед, потому что я пишу вам из будущего (5 марта 2017 года), скажу, что у меня ничего не получилось. Этот проект требует намного больше времени, чем мне показалось. Я подумал, что просто снял 5 минутный ролик и потратил еще пару минут на то, чтобы выгрузить в Ютуб. А на деле оказалось сложнее, потому что не хочется делать плохое и некачественное видео. Чтобы говорить по делу и хорошо, нужно написать речь. Это требует времени. У меня его не хватило на этот проект. Но я не отчаиваюсь, надеюсь, что получится сделать его в будущем.

0 коммент.:

Отправить комментарий