Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

22 января 2017 г.

Виталик познакомил меня с новыми ребятами

Я уже выпал из тусовки студентов. Например, я не знаю, что такое каппинг. Оказывается это дегустация кофе. Вот на такое мероприятие меня сегодня взял с собой Виталик. Там я познакомился с новыми людьми. Хотя, признаюсь, что в той атмосфере мне было не по себе, как то неуютно... да и домой нужно ехать, где жена с детенышем ждут. Поэтому я не смог побыть с ними до конца их встречи. Им-то некуда торопиться, дома только "пустой холодильник и домашние задания по универу".

0 коммент.:

Отправить комментарий