Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

1 марта 2015 г.

Повез Диму на Конференцию ЗБК от Новой Жизни - это его первая конф-я

Дима всегда очень счастлив. Он просто излучает счастье.
Люди вокруг заражаются от него улыбкой )
Ему конференция очень понравилась. Дальше смотрите фото и подписи.
Мне было приятно увидеть старых друзей и познакомиться
с новыми. информация для меня не была новой.
Без Димы бы не поехал сюда.

Традиционное общее фото

Дима всем порекомендовал много умных христианских книг.
Если кто-то прочтет все, то будет очень умным. Но ему никогда
не угнаться за Димой, потому что он поглощает информацию
всегда и в больших количествах.



Сфотографировался с элитой Новой жизни. Не знаю, когда
еще увидимся ) Они - хорошие ребята

Еще несколько лиц на память )

Споллер! Кто бы мог подумать, что Бог приготовил для Димы
знакомство с будущей невестой на этой ЗБК. Я лично вообще
не предполагал такого исхода. Это я вам пищу из будущего 2017 года ;-)

На прощание небольшая экскурсия. Дима впервые в Москве.
Было бы обидно, если бы он ее вообще не увидел.
Слава Христу!

0 коммент.:

Отправить комментарий