Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

6 марта 2014 г.

Писательская деятельность Ники

2014-03-06


Обычно у меня очень напряжённое расписание, много встреч по наставничеству и душепопечению. Но этот январь был для меня необычным. Бог приостановил на время большинство моих встреч (кто-то из девушек уехал, кто-то сейчас занят) – кроме малой группы для девочек – и, к моему удивлению, дал побуждение, время и вдохновение писать! 

Первые 10 дней января я каждый день писала в свой блог nikoshechka.blogspot.ru. Бог дал мне идею проекта «Мысли о Рождестве». Я изучала всё, что говорит Писание о Рождестве, и каждый день писала небольшую статью – размышление о том, что говорят о Христе те или иные тексты Библии. Я надеялась, что читателям это изучение поможет больше узнать Иисуса, лучше понять, Кто Он есть – и больше полюбить Его. Несколько девочек были очень благодарны за этот проект, сказали, что Бог много им показал через эти статьи. И это ободрило меня писать дальше.

Сейчас я решила каждый вторник писать новую статью по изучению Библии или душепопечению с вопросами для размышления, над которыми могут думать читатели.

Также, как кто-то из вас, возможно, помнит, пошлым летом мы Бог дал нам возможность издать сказку, которую я написала в 2011 году. Сейчас же Господь дал мне идею для новой сказки. Так что в среду я начала работу над ней.

Пожалуйста, молитесь, чтобы Господь писал через меня, используя меня, как Его карандаш! И чтобы Он касался и вдохновлял через сказки и статьи в блоге многих людей.




0 коммент.:

Отправить комментарий