Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

27 марта 2014 г.

Закупаю книги для создания уличной библиотеки - идея для благовестия

Идея создания уличной библиотеки пришла мне в начале этого учебного года. С тех пор я потихоньку думаю об этом. Недавно случайно увидел объявление, что одна бабушка продает книги. Сегодня я купил их у нее.



Всего 44 книги классиков: поэтов и писателей.
Я собираюсь оставлять в книгах контакты для связи со мной, а также ссылки на мои веб-ресурсы, чтобы Господь мог работать с теми, кто не готов сейчас к прямому диалогу.
Это та библиотека, что я видел в нашем городе. Пока она только одна.
Эта библиотека будет пополняться участниками, то есть каждый под свою личную ответственность будет брать, а также может пополнять библиотеку. В больших городах есть такое движение - оно называется кросс букинг. Надеюсь, что у нас получится сделать что-то похожее с Божьей помощью. Где мы среди книг разных классиков литераторов, сможем пополнить библиотеку христианскими книгами.

0 коммент.:

Отправить комментарий