Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

17 марта 2014 г.

#к1т послание Филиппийцам | Книга Библии Одним Твитом

Коротко о создании твитта по посланию Филиппийцам:
Читаю несколько раз послание, можно в разных переводах, потом конспектирую, потом пытаюсь передать все одним твиттом :)

Привожу некоторые фрагменты составления в обратном порядке:

2014-03-12 Ср 11:33 - 2014-03-13 Чт 11:40

Флп|Павел:"Я в тюрьме за благовестие.Поддержка благовестников-ваш плод,умножающийся в жизнь вечную.Подражайте Христу,мне и таким,как я."#к1т

Предокончательная версия оказалась длинной:
Павел:"Я в тюрьме за благовестие. Рад, что вы снова начали поддерживать меня - это умножающийся плод ваш. Подражайте Христу и мне: не соперничайте друг с другом, будьте кроткими, верьте в Христа".

Духовные аспекты послания:
Радуйтесь любым обстоятельствам, потому что они способствуют возвеличиванию Христа через смерть нашу или жизнь. Будьте кроткими, заботясь друг о друге, потому что и Христос унизил Себя, став, как люди, за что Бог Его и прославил. Ищите того, чтоб угодно Христу, отказываясь от всего, что мешает этому, как я. Помогайте благовестникам - это умножающийся плод ваш. Господь близко. Молитесь и мир Божий во Христе успокоит ваши сердца. Благодать Христа с вами.

Контекст:
Филиппийцы помогали Павлу, поддерживали его в благовестии. Потом перестали, потому что у них были сложные обстоятельства, плюс начались разделения и сомнения из-за плотских достижений: национальности, обрезания, исполнения закона). В это время Епафродит чуть не умер, заболев, помогая Павлу, восполняя недостающие услуги от Филиппийцев. Теперь Филиппийцы снова начали поддерживать Павла, и он рад этому.
Павел в данный момент в тюрьме за благовестие. Многие его не любят.

0 коммент.:

Отправить комментарий