Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

29 марта 2014 г.

Знакомства на открытии Тату салона

Моя подруга пригласила меня на открытие тату салона ее друга. Для меня это была возможность познакомиться с новыми людьми. Особенно с ее друзьями.
Народа было очень много, сейчас популярность татуировок начинает увеличиваться.
Это владелец заведения ) Я познакомился с ним ) Надеюсь, что это знакомство еще пригодится.
А это моя подруга и ее друзья. Алиса (так зовут подругу, кстати, с ней мы делаем клуб АрхиПоэтика) занимается фотографией в направлении ЛОМО (можете посмотреть об этом по ссылке -->).

0 коммент.:

Отправить комментарий