Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

29 марта 2014 г.

Выступление на административном конкурсе поэтов с христианским стихом Ники

Ника сочинила христианское стихотворение специально для таких случаев. Я прочел его на этом конкурсе, где было более 40 человек неверующих ребят.
Парень в синих штанах на сцене - это я )

Эти люди - жюри

Одна из поэтесс, с которой я познакомился за это время.
Молитесь, чтобы она нашла потерянную, по ее словам, веру.

Мой друг, с которым я тоже познакомился на поэтических вечерах.

С этим парнем общаются и другие христиане, надеюсь, что Господь смягчит его сердце, чтобы он смог принять Его.


и еще немного фото с этого события



Выступление Алисы, с которой делаем клуб АрихПоэтика

такой компанией мы сидели за столом )

0 коммент.:

Отправить комментарий