Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

9 января 2014 г.

группа "Подари или Обменяй" работает и Бог приводит через нее новых людей

2014-01-09

Как вы помните я по вразумлению Божьему создал группу "Подари или Обменяй". Недавно я встречался с людьми, которые захотели встретиться со мной, чтоб получить в дар некоторые вещи. Это было отличной возможностью познакомиться с ними, что я и сделал.



Мне это "стоило" нескольких ненужных вещей, которые валялись дома, а им пригодились. Истинно: "блаженнее давать, нежели брать" (Библия).

Позже девушка, которой я подарил диски, пришла на наше мероприятие (см. пост об этом http://voroshilovs.blogspot.com/2014/01/blog-post.html). Слава Христу!


п.с. рассказываю о сути группы "Подари или Обменяй" (для тех кто не знает или забыл о чем она)

0 коммент.:

Отправить комментарий