Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

8 января 2014 г.

Господь разрушает планы болезнью

2014-01-03_08

У меня было много планов на Рождественские праздники, я планировал встречаться с людьми, посещать встречи и так далее. Но буквально сразу после нового года, я заболел и мой телефон сломался.


Бог заключил меня в условия, когда я вынужден был сидеть дома и в состоянии простудного заболевания отдыхать. Я не мог продолжать свою деятельность через телефон, благовествуя в социальных сетях, как я обычно это делаю. Бог явно меня остановил через все это, потому что моя простуда и поломка телефона произошли совершенно неожиданно.

Остановиться было тяжело, также и пропускать все встречи, но несмотря на все эти сложности, я благодарен Богу, потому что отдохнул за это время )

Слава Христу! за то, что Он все делает вовремя! и Его план самый лучший )

0 коммент.:

Отправить комментарий