Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

20 января 2014 г.

Старые друзья рушат планы своими желаниями

Сегодня я думал заниматься изучением Библии, подготовкой к встречам и тому подобным, но все мои планы были нарушены телефонным звонком моего старого знакомого, который желал встретиться именно сегодня.

Я не мог отказать, хоть на улице была и не очень приятная погода, у меня были другие планы и так далее. Все было сломано, но Бог сделал все еще лучше.

Общение буквально сразу пошло на духовную тему. Тарас ищет Бога, он понимает, что поиск еще не закончен, потому что все его знания не могут реализоваться в желаемом результате, что не дает ему остановиться.

Мы беседовали в единомыслии до того момента, пока я не сказал, что нет другого пути к Богу, как только через Иисуса Христа. На этом месте наше общение и дружелюбность немного дали трещину, после чего общение естественным путем стремительно свернулось.

Надеюсь, что Христос поможет ему понять простую истину, что спастись можно только в Нем. Прошлые знания мешают ему понять эту истину.
Боже, побуди его прочесть Библию, хотя бы Евангелие, чтобы он услышал Тебя, потому что за все это долгое время, он по всей видимости так и не сделал это. Прошу об этом во имя Иисуса Христа. Аминь.



"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"


"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия"


"ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"

0 коммент.:

Отправить комментарий