Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

11 января 2014 г.

Необычная гостья на дне рождения моего друга Кости Рича

Привет, друзья!

В этом году мы встречаемся с людьми для изучения Библии и наставничества.
У одного друга, с которым я читаю Библию, недавно был день рождения. Мы решили устроить ему праздник в честь этого /2014-01-11/.

Так как больших мероприятий в этом году немного, то я решил использовать его день рождение, чтобы позвать всех, с кем познакомились в этом году.

Я позвал ребят, которых узнал через городскую конференцию; ребят, которых узнал через интернет общение; и девушку, которую узнал через проект "Подари или обменяй" (это идея пришла в прошлом году, мы организовали группу в социальной сети, где дарим ненужные нам вещи).

В этот раз из новых людей смогла прийти только девушка. Это было чудо, потому что ее я видел только один раз, не рассчитывал, что она придет.

В течение этого вечера наши ребята познакомились с ней. А недавно начала читать наш евангелизационный блог и комментировать.


Слава Христу за то, что Он приводит людей самыми необычными способами )

п.с. Мы любим вас во Христе )

0 коммент.:

Отправить комментарий