Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

10 декабря 2013 г.

Неожиданная встреча с вернувшимся из Индонезии

2013-12-10

Ярик думает о возможности присоединиться к миссии, поэтому ездил на конференцию в Индонезию. Он вернулся накануне моего возвращения из санатория, где я поправлял здоровье спины, и пригласил меня встретиться, чтобы поделиться своими впечатлениями и посоветоваться насчет этой возможности, что мы и сделали.


Не знаю точно в какой форме Бог призовет его к служению, к миссии, но знаю точно, что Бог его призывает к миссии. Я вижу это уже давно и очень рад, что теперь и сам Ярик понимает это. Слава Христу за Его работу.

Молитесь со мной, чтоб Ярик быстрее понял призыв Божий и направление, в котором ему действовать )

0 коммент.:

Отправить комментарий