Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

22 декабря 2013 г.

БМ: Проповедь Призыв верующим БВ благовествовать на Рождество

2013-12-22

Я призывал людей выделить время для своих неверующих друзей во время новогодних праздников, чтобы рассказать им об Иисусе и подарить подарок.
Реализовал идею, пришедшую месяц назад -->

Вот приблизительный текст того, что я говорил:

Было ли у вас такое, чтобы вы стали невольным слушателем чьего-то разговора. Но вы не только слушали его, но потом еще и размышляли, а, возможно, потом даже делились этой информацией с друзьями.

Пример: Ко мне приходил друг, он так между прочим сказал, что пальмовое масло, которое содержит один из продуктов на моем столе, очень вредное. Я не проверял пока эту информацию, но теперь я знаю эту информацию )
"или" В Медиа Маркете будут принимать батарейки, чтобы перерабатывать. Я не пользуюсь батарейками, но запомнил эту информацию, даже делился с теми, кто пользуется.

Такая сила у слова, тем более у Слова Божьего! Бог говорит:
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Ис.55:10,11).

Слово Божие, попадая в нашу голову или голову другого человека, остается там и достигает своей цели. Мы не знаем какая именно цель у этого слова, но тщетным оно не возвращается.

Сейчас приближается Рождество. Это очень хорошая возможность поделиться с людьми самой важной информацией - информацией об Иисусе Христе.

Я не призываю вас говорить об этом повсюду или испытывать чувство вины за то, что вы этого не делаете. Я хочу, чтобы каждый из нас подумал об одном или двух знакомых, с которыми вы не разговаривали или мало говорили о Христе - может это коллега или бывший коллега, сосед по лестничной клетке, может знакомые по секции ребенка, может с кем вы ездите каждый день на работу.
Подумайте о том, что ему может быть интересно. Придумайте встречу, которая была бы интересна ему и встретьтесь с ним во время праздников, и среди простого общения и хорошего вечера вы сможете поделиться с ним информацией о Рождестве Иисуса Христа, почему это важно, и что это значит лично для вас, пожелайте, чтобы Рождество было важным и для него.

Есть еще одно предложение, которым я хочу поделиться с вами. Сделайте подарок, который может понравиться вашему знакомому. Не думайте, что у вас нет возможности ему что-то подарить. Проявите креативность, сделайте открытку своими руками или подарите его любимую еду, или что-то типа того, какая-то запоминающаяся мелочь, которая может быть приятным дополнением и воспоминанием вашей встречи.

Почему я советую сделать подарок? Потому что мы люди - любим подарки :-)!

Помните притчу о неверном домоуправителе, которую рассказывал Иисус? Он сделал вывод из нее:
"И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?" (Лук.16:9-11)

Наше богатство сейчас - это знание Бога и личные отношения с Ним! Мы можем делиться им, а также использовать "неправедное богатство", чтобы приобрести себе друзей! Давайте послушаемся Иисуса Христа, давайте подарим этому человеку подарок!

Не смущайтесь от того, что ваш знакомый или родственник, возможно, до сих пор не знает, что вы христианин. Просто не прячьте Божий свет слова дальше в вашем глиняном сосуде, пойдите и покажите ему свет Христов, что в вас!

Только не старайтесь сразу звать этого человека в церковь или христианское мероприятие, не торопитесь. Не старайтесь сразу обвинить его во всех смертных грехах.
Просто поделитесь с ним Радостной Новостью, что много лет назад в это время родился Иисус Христос. Это было знаменательное событие, потому что люди были во вражде с Богом, они не имели возможности искупить свои грехи, а благодаря Иисусу Христу, теперь они могут быть прощены Богом и начать отношения с Ним с чистого листа.
Расскажите, что это значит для вам, поделитесь с этим человеком той радостью, которую вы имеете в отношениях с Богом.

Если у вас есть побуждение, то можете подарить человеку Библию, сделав пару закладок на тех местах, где описано Рождество Иисуса Христа, например, в Евангелии от Луки.
Если человек чтит православные традиции, то подарите ему православную Библию. Благо она тоже продается в Гармонии и стоит намного дешевле, чем в церковных лавках.

Не старайтесь общаться сразу с большим количеством людей. Выберите одного-два. Если вы пообщаетесь с одним человеком, я верю, что Господь будет этому очень рад.


Я верю в то, что эти встречи не будут тщетны!
Если мы встретимся с человеком, пообщаемся, хорошо проведем время, расскажем историю Рождества, подарим ему подарок, то Бог совершит в сердце человека то, что Он хочет. А это семя принесет свой результат в свое время. Человек будет думать об истории, которую вы рассказали, возможно, будет делиться этой историей с друзьями и родственниками.

0 коммент.:

Отправить комментарий