Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

4 декабря 2013 г.

Давайте вместе подарим 1600 Новых Заветов на Рождество - Письмо


Предлагаю всем участвовать в проекте отправки писем:

Привет :-)



По Божьей милости и вдохновению организую проект Благовестия на Рождество. И решил, что неправильно будет делать все своими силами и не поделиться возможностью благовествовать, которую дал Бог.
Ведь возможность быть соработниками в деле благовестия - это великая честь от Бога, данная нам!
Поэтому с радостью предлагаю сделать этот проект для Бога вместе.


ПРОЕКТ :-) Моя семья заниматься цветами. Будущий год будет последним для нашей семьи в этом бизнесе. У нас большая клиентская база, по которой я собираюсь сделать на прощание рассылку с поздравлением с Рождеством Христовым и расскажу Евангелие, предложу возможность отвечать на их вопросы о Боге, подарю каждому Евангелие (Новый Завет).


Это дорогой и большой проект, потому что у меня 1600 контактов.
Каждое письмо будет состоять (и стоить) из следующего:
1. Конверт - 1 рубль,
2. Письмо (распечатанное, текст письма прилагаю в прикрепленном файле) - 1 рубль,
3. Новый Завет - 10 рублей,
4. Наклейка обратного адреса (распечатанная на самоклеющейся бумаге) - 20 копеек,
5. Почтовые расходы (вес письма составляет 216 грамм, отправляется как бандероль) - 37.5 рубля.


ИТОГО СТОИМОСТЬ: (1+1+10+0.20+37.5)*1600штук=49.7*1600=79 520 рублей.


ЧТО УЖЕ ЕСТЬ?
На данный момент у меня есть 30 000 рублей.



ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО?
Я уже заказал печать писем, договорился приобрести Новые Заветы, а также купил конверты. Мой брат подготовил клиентскую базу контактов.



ЧТО ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ?
Осталось забрать все элементы, запаковать и отправить. Отправить собираюсь до 25 декабря, чтобы пришло на Рождество по русскому календарю (то есть к 7 января).



ПОЧЕМУ ЭТО ХОРОШИЙ ПРОЕКТ?
1. Потому что у данной аудитории есть к нам кредит доверия (мы имели деловое общение уже не один год).
2. Потому что большее количество этой аудитории женщины, обладающие свободными временем для выращивания цветов, а соответственно чтения книг (потому что цветоводам нужно читать, чтобы растить капризные цветы). Следовательно, они прочтут Новый Завет по моей рекомендации.
3. Потому что эти женщины - мамы, жены, бабушки, которые наверняка расскажут мужьям, детям, внукам и соседям. Если они даже не поверят в Евангелие, они передадут его дальше! А Слово Боже всегда достигает цели, для которой вышло!
Исаия 55:10-11 Бог утверждает: "Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его".
4. Потому что многие из них размышляют о духовном (знаю из общения, из их писем нам и так далее).



КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ?
1. Финансами (на данный момент у меня не хватает средств, чтобы отправить все письма. Я уж было думал отказаться от рассылки всем 1600 человек, но решил обратиться к вам. На данный момент мне не хватает 49 520 рублей. Это большая сумма, но помощь принимается любая, хоть на одно письмо - 49.7 рубля :-)).
2. Физической помощью (паковать письма, потому что это займет достаточно много времени, все сложить, поставить печатью обратный адрес, приклеить прямой, заклеить конверт).
3. Молиться, чтобы Господь благословил отправить столько писем, сколько Ему необходимо.
4. Помочь отправить (отвезти на почту, при лучшем раскладе 1600 писем ;-)).


Жду ваши ответы о желании участвовать в этом проекте :-) Да, благословит вас Господь! :-)


п.с. текст самого письма по ссылке - http://voroshilovs.blogspot.com/2014/01/tekst-pisma-cvetochnikam.html

0 коммент.:

Отправить комментарий