Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

24 декабря 2013 г.

Эксперементальный поход в театр

2013-12-24

Наша подруга пригласила нас в какой-то новый театр. Туда должны были пойти некоторые неверующие ребята. Ради общения с ней и с неверующими мы пошли туда, хотя у нас (у меня и Ники) были подозрения, что нам там не очень понравится ) ... так и случилось )
театр находится в старом заброшенном здании

работники пытались создать хорошую атмосферу
и у них получалось до начала спектакля

в зале собралось много экстравагантных людей )

это наша группа, не менее экстравагантная :)
Я был раз увидеть здесь парня, которого видел на дискуссионных клубах, которые я помогал организовывать летом - http://voroshilovs.blogspot.ru/2013/05/blog-post_31.html

спектакль мне не понравился, была какая-то неприятная атмосфера

В целом мы рады, что рады, что узнали о новом модном месте встреч для молодежи, что завели несколько новых знакомств ) Например, я (Юра) познакомился с девушкой, которую сфотографировал и разместил в Инстаграмм, она нашла мою фотографию, теперь мы знакомы )
с той, что в очках )

0 коммент.:

Отправить комментарий