Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

23 мая 2013 г.

Благовестие в KFC | Покаяние парня


В процессе общения, выяснилось, что Господь Христос давно с ним работает, подготавливая его сердце.

Сегодня я предложил ему помолиться молитвой покаяния, он с радостью согласился. Это было чудо для меня и для него. Для меня, что Господь так по-разному действует и приводит к Себе людей, задействуя нас (таких людей, как я) в этом процессе. Для него, что Бог прощает его во Христе и принимает.

Сегодня помогли мои посты в Блоге "Куда приводит любопытство", например: "Как стать христианином? | Библейский ответ".

"Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся"
(Библия, Евангелие от Луки 15:10)

Слава Христу за Вову!

0 коммент.:

Отправить комментарий