Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

11 мая 2013 г.

Необычная встреча у Дженни дома

Сегодня я пришел к Дженни пораньше, потому что готовился к проведению Христианского Бойцовского Клуба. К моему удивлению Дженни была дома не одна.


Меня встретила девушка, лицо которой я не мог рассмотреть, потому что на улице было очень светло, а в квартире темно, глаза не сразу перестроились... Она знала меня, голос казался знакомым, но я никак не мог ее вспомнить...

Каково было мое удивление, когда я все-таки вспомнил... %-)
Это была моя подруга, с которой я дружил на 4-ом курсе университета... Я тогда был еще не верующим. Мы не очень хорошо расстались. Отношения были потеряны...

Оказалось, что она пришла к Дженни на занятия йогой (гимнастикой). /хочу отметить, что она не приходила ни на одну встречу, куда бы я ее ни звал до этого..., поэтому увидеть ее здесь было чудом!/

Вот действительно: "Божьи мысли - не наши мысли, и Божьи пути - не наши пути!" ))

Слава Христу!

п.с. надеюсь, что Господь достучится до ее сердца через общение с Дженни.

0 коммент.:

Отправить комментарий