Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

13 мая 2013 г.

Благовестие на кладбище в Родительский день | Команда новичков - Благословение Божье!


После организации вчерашней свадьбы сегодня было очень тяжело вставать на Благовестие. Последнюю мотивацию разрушал собирающийся дождь, но договоренность с моей группой помогла собрать все силы и отправиться в путь :-)
На мне в этот раз была большая ответственность, потому что фактически все участники моей группы участвовали в подобном впервые (только Дженни была раньше со мной на подобных благовестиях).

Я коротко объяснил суть сегодняшнего похода. Обязал прочесть содержимое буклета, который предлагалось раздавать (я вообще против того, чтобы люди раздавали то, что они не читали и с чем они не согласны).


 Вы видите какие тучи на заднем плане? Да, они не очень вдохновляли ) Но благодарность Богу, потому что было не жарко (обычно каждый год жарко в это время, хотя, в конце идет дождь ))
 Мы помолились, разбились на пары отправились на поиск встреч с людьми, которых Бог приготовил к встрече с нами )

У меня был новый опыт, потому что со мной в паре была девушка. Это у нее первое подобное благовестие. Было видно, как она перенимает мой опыт, старается повторять некоторые шаги. Например, когда я помолился за одного человека, она тоже помолилась за другого ) Это было мило 0


А вообще она очень способная и бойкая девушка, я думаю, что у Бога большие задумки на ее жизнь )

После нескольких часов посвященного общения ) мы собрались на обед )

По русской традиции на кладбищах люди раздают еду, чтобы получившие ее съели в память об умерших. Мне не очень нравится эта традиция (честно говоря, мне кажется, что многие дающие еду люди сами не до конца понимают почему они это делают... просто традиция такая), но люди обижаются, когда ты не берешь еду, поэтому я сказал всем, чтобы они брали еду, благодарили и общались с людьми.

В результате у нас был очень неплохой обед, который не брезгливые люди с удовольствием разделили между собой )
"Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей" (Библия, 1Тим.5:18)

Сразу после нашего обеда пошел очень сильный дождь, что мы еле-еле успели выехать из кладбища, чтобы наши машины там не застряли, потому что асфальта там нет )

Слава Христу за этот день и команду!!

п.с. сегодня я очень устал )

0 коммент.:

Отправить комментарий