Адам и Ева согрешили, Бог проклял их, положив вражду между змеем и семенем. Змей получил пророчество, что будет жрать прах, а Адам в поте лица будет разрабатывать землю, из которой он взят, но она будет ему приносить ему терна.
Следовательно, в нашей плоти есть проклятье, животная природа, которую символизировала одежда из шкур животных.
Наше тело сравнивается с сосудом,этим сосудом движет Дух, потому что, когда Дух выйдет, тело вернется в прах, откуда и взято. Семя, которое сеится, есть Слово. Между этим семенем (Слово - есть Дух) положена вражда с плотью.
Иисус победил смерть, он первенец из умерших. Он победил свою плоть, которая хотела сохраниться, но Он отверг Себя, свою плоть, и действовал по Слово Божьему, по Духу.
Сравнение распятия со змеем на посохе Моисея показывает намек, что Иисус распял на кресте плоть, которая у нас является змеиной сущностью, Он победил смерть, говоря, где твое жало (у Него не было первородного греха, но тело хотело сохраниться).
Отвергая себя и следуя за Христом, мы боремся со змеиной сущностью, зная и ожидая, что после разрушения нашего земного дома, нашей плоти (, от которого бы хотели избавиться, потому что водворяясь в теле, устранены от Господа,) мы получим духовное тело, которое не будет подвержено земной-змеиной сущности.
Господи, прости меня и избавить меня от этой змеиной сущности, облеки в духовную.
Сохрани на пути. Слава Христу!
см. также "Пример спасения на грязном и чистом листах бумаги | Моисей вознес медного змея в пустыне"
см. также "Пример спасения на грязном и чистом листах бумаги | Моисей вознес медного змея в пустыне"
0 коммент.:
Отправить комментарий