Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

26 марта 2012 г.

Библейские находки, поделюсь со всеми :)


В поезде читал Библию, поделюсь наблюдениями. Даром получил, даром даю  :-)

1. Читал Исход 34:29: "Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что  говорил с ним". Вспомнил, что об этой истории повествует новый завет: II Corinthians 3:7 "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --  3:8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?  3:9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания... II Corinthians 3:12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,  3:13 а не так, как Моисей,  полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего... II Corinthians 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".

Во-первых
, служение Духу животворит, когда служение букве закона убивает, потому что через закон осуждение, а в Духе благодать.

Во-вторых, от того, что мы смотрим на славу Господню, преображается в Его образ.

У Моисея от общения с Богом в скинии светилось лицо, у нас от общения с Богом тоже, ведь Он есть свет,а мы преображается в Его образ. Общение с Богом происходит через молитву, через чтение Писания, которое умудряет ко спасению, которое в Нем.

2. Читал Откровение 16:15 "Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его".

В продолжение темы с молитвой этот стих напомнил ситуацию в Гефсиманском саду, когда Иисус говорил ученикам: "бросайте и молитесь, чтобы не впасть в искушение". Но, как мы помним, ученики не молились, а засыпали, когда же пришла стража за Иисусом, то они убеждали, а один даже оставил свою верхнюю одежду, поэтому потом следовал голый. Это напоминает третий вид почв в притче о сеятеле - когда настанет гонение за слово, тут же соблазняются.

Как мы помним, "Galatians 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". Наша одежда - это Христос! Мы облечены в Него, Он внутри нас: "Galatians 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос", - кстати, это сторона нашей рамки чтения Библии.

В Откровении говорится об этой одежде! Только она может скрыть наш срам!

Слава Христу! Аминь!

3. Читаем дальше: 1 Коринфянам 15 глава: "I Corinthians 15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут... I Corinthians 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.  15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".

Находясь во Христе, в духовном одеянии, мы оживает, до этого все духовно мертвы, потому что Адам умер, когда согрешил против Бога.

Адам был создан по образу и подобию Божьему, все его потомство должно было наследовать Божье подобие, но после грехопадения оно наследует образ павшего Адама: "Genesis 5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,  5:3 Адам жил сто тридцать лет и родил  по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф".

Христос оживляет тех, кто в Нем.

4. Еще более интересно последнее наблюдение, которым я хочу поделиться с вами: "I Corinthians 15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне...".

Здесь 2 момента:

1) в Павле благодать, которой он есть, то что есть. В послании в Галатам 2:20 мы читали, что в нем Христос. Следовательно, Христос и есть благодать Божья! Еще одно подтверждение этой мысли в том, что у этих слов родственный корень на греческом языке: Христос - христос, благодать - харис, - согласные "хрс" подсказывают родственный корень слов.

2) Павел, говоря о себе, что он есть, что есть, использует формулировку подобную той, что использует Бог, говоря о Себе в "Exodus 3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий". Сущий нас еврейском звучит "ЙГВГ", что можно перевести "тот кто есть", "там где есть" и так далее. Поэтому богословы предлагают перевод: "Я есмь, тот кто есмь/ или там где есмь".

Иисус говорил о Себе: "John 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам".

Так как Христос живет в верующих в Него, то Иисус и говорил: "John 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?".

Давайте подведем ВЫВОД всех изысканий:

Мы служим Духу, а не смертоносному закону, то есть благодати, а не набору правил. Это служение намного лучшее служения Моисея, потому что оно не преходящее, то есть оно вечное.

Такое служение возможно тем, кто во Христе, кто обратился к Богу, с кого Бог Христом снял покрывало, не дающее понять Божью благодать.

Христос - это Божья благодать и Дух животворящий. Все, крестившиеся во Христа, облеклись в Него, они умерли, теперь в них живет Христос - они ожили, потому что были духовно мертвы, будучи образом и подобием павшего Адама. Только это может скрыть срам, наши грехи, только Христос может сделать возможным возврат к Богу.

Так как не мы живем, а Христос в нас, то мы едины с Богом, поэтому смело, с дерзновением, можем говорить, что мы есть, что есть по благодати Божьей, поэтому не судим сами себя, судья нам Бог.

Слава Христу!

Данные изыскания произведены при чтении Библии с использованием Рамки Чтения.

0 коммент.:

Отправить комментарий