Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

28 марта 2012 г.

Музей "Спас на крови"




Были в этом храме. Из него сделали музей, как символично, что храм, в котором хорошо изображено Евангелие в картинках, находится за забором,а для входа нужно приобрести билет в кассе... :)

Благо, что нам по студенческим билетам вход ничего не стоил.

Если быть экскурсоводом в таком месте, можно рассказывать Евангелие большим группам людей через картинки на стенах, фактически все они об Иисусе.

Некоторые экскурсоводы используют эту возможность. Господи, дай людям понимать, что они слышат, ведь через такие места проходить очень много людей каждый день. Чтоб они не были из тех, кто ушами слушает и не слышит, смотрит и не видит...

Из утреннего Библейского чтения:

"Psalms 40:16 (39-17) Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: 'велик Господь!'  40:17 (39-18) Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты--помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли.  40:6 (39-7) Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал".

0 коммент.:

Отправить комментарий