Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

27 марта 2012 г.

Не знаю, как у вас, но у меня личность Давида в Библии вызывает напряжение


Читаю Книги Царств, такие моменты, как "I Samuel 27:9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу" и "II Samuel 3:22 И вот, слуги Давидовы с Иоавом пришли из похода и принесли с собою много добычи" вызывают напряжение, потому что порой под титулом Давида "муж про сердцу Бога" представляешь идеального высоко морального человека.

НО Бог специально
показал все его стороны, чтобы мы задались вопросом: "Почему это Давид - муж по сердцу Бога? За какие заслуги?".

И чтобы мы не смогли найти никакого ответа, кроме как "По милости и благодати Божьей".

"Psalms (50-3) Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. (50-4) Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, (50-5) ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною".

Бог выбрал Давида, чтобы каждый из нас понимал, что он тоже может обращаться к Нему и рассчитывать на Его милость и благодать, явлению в Иисусе Христе. Аминь!

Published with Blogger-droid v2.0.3

0 коммент.:

Отправить комментарий