Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

19 февраля 2011 г.

Оперетте "Ночь в Венеции"

Я с семьей был в оперетте "Ночь в Венеции".


Не знаю, как у вас, но думаю, что у каждого порой бывает настроение, когда возникает вопрос: "А тем ли я занимаюсь?".

Почему я говорю об этом в контексте оперетты? Дело в том, что в этой оперетте участвовало более 50 человек на сцене, а общая сложность всех участников - около 150-200 человек, ведь там музыканты и обслуживающий персонал.

У нас в России большинство актеров, как и другие люди искусства, живут бедно, потому что зарплата очень небольшая. Почему же они продолжают заниматься этим? Ведь можно больше заработать, продавая джинсы в магазине!


И тут мне я понял, что они делают это не ради денег, как и Павел говорил "ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Фил.3:8).











Все эти люди все почитают за сор ради того, чтобы приобрести медаль, став первым, или расти в карьере, или оставить после себя творение (будь то изобретение или картина), может оставить свой след в истории...

НО
мы пониме, что все это не имеет значения!!! Потому что "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10), "мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым" (Еккл.2:16), НО "Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей" (Пс.118:160), А СЛОВО было в начале, "и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1).

ПОМНИТЕ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, "нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах... постоянно пребудем в молитве и служении слова" (Деян.6:2,4) ни на сколько не сомневаясь, что это важнее всего, ведь "вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим.10:17).

0 коммент.:

Отправить комментарий