Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

26 февраля 2011 г.

Надпись на автомобиле делает свое дело

Я уже рассказывал вам, что повесил на заднее стекло автомобиля евангелизационный текст.
Забирая Библии в транспортной компании, я видел, как один мужчина долго стоял в раздумьях после прочтения моей надписи. Когда я подошел, он засмущался и отошел. Я верю, что Бог будет проращивать это семя в нем.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ВРЕМЕНЕМ, ПРОВОЗГЛАШАЙТЕ РАДОСТНУЮ ВЕСТЬ ВЕЗДЕ! ВСЕМИ СПОСОБАМИ!
"так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: "спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!"" (Иер.31:7), "любящие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Господь!"" (Пс.39:17). "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы" (Еф.5:15,16)

0 коммент.:

Отправить комментарий