Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

7 февраля 2011 г.

Моя мама учится в КЕХУ

Моя мама разрешила и утвердила меня в моем желании учиться в КЕХУ, когда у нее обнаружили форму заболевания "рак", в тот момент, когда ей сделали операцию. Она очень хотела, чтобы я учился. Так же она очень интересовалась тем, чтобы лучше и глубже понимать Писание, поэтому она хотела, чтобы я ей рассказывал изученную информацию.

Теперь она решилась сама прослушать несколько предметов вольным слушателем и в течении двух недель слушала Введение в Ветхий Завет в КЕХУ.


Используйте возможности и время познавать Слово Божье глубоко, погружаясь в Него и исполняясь им!
"сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоан.8:31,32)

0 коммент.:

Отправить комментарий