Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

27 февраля 2011 г.

Делаем с братом РАМКУ ЧТЕНИЯ

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что не понимаете что-то, что написано в Библии? Иногда некоторые вещи вам могут казаться несовместимыми...

Для того, чтобы помочь читателям Библии понять такие места Писания, отец моей жены предложил очень интересный способ, который заключается в: "исходя из утверждения, что «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим., 3:16), необходимо каждый стих Писания сопоставлять с рамкой чтения (4мя предложенными стихами) (как первое приближение к недостижимому для человеков идеалу – сопоставлению каждого стиха с каждым другим стихом). Рамку накладываем на стих, который вызывает сложность в понимании, и молитвенно обдумываем и обсуждаем их взаимосвязь".



ВОТ ЭТИ ТЕКСТЫ:
1. "уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:20).
2. "все обетования Божии в Нем (в Иисусе Христе) "да" и в Нем "аминь"" (2Кор.1:20).
3. "надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах" (Лук.24:44).
4. "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матф.28:19,20).

Весь секрет заключается в том, что "Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне" (Лук.6:48). "Итак Он (Иисус Христос) для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна" (1Пет.2:7).

Я и мой брат разработали несколько вариантов закладки, на которой будет отражен этот способ чтения Библии, который мы назвали РАМКА ЧТЕНИЯ.

0 коммент.:

Отправить комментарий