Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

18 июля 2012 г.

Как идет благовестие, через надпись на машине

Уже больше года на стекле машины, на которой мне Бог благословил меня ездить, висит Евангелизационная надпись.

На данный момент она представляет собой слова Иисуса Христа из Евангелия от Марка 7 глава (пост о том, когда повесил эту надпись http://voroshilovs.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html).

В эту среду меня остановил полицейский. Он, торопясь, бежал к дороге. Я даже подумал, что по невнимательности что-то нарушил.


Оказалось, что он хотел поговорить со мной о моей надписи на автомобиле (видимо, запомнил мою машину, потому что я уже несколько дней подряд езжу этим маршрутом, видел, что они там стоят каждый день).

Мы недолго, но хорошо побеседовали о причине того, что я повесил этот стих, о моей вере.

В завершении нашего разговора, проверив мои документы, полицейский с радостью сказал: "Слава Богу! /выделив эту фразу/ У вас все хорошо! Счастливой дороги!".

Вот так работает надпись на автомобиле. Советую всем повесить себе какой-либо стих из Библии, потому что это всего лишь один из многих примеров работы Бога через эту надпись.

0 коммент.:

Отправить комментарий