Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

21 сентября 2011 г.

Новая Евангелизационная надпись на автомобиле



Несколько руководителей церкви Дом Евангелия захотели наклеить Евангелизационную надпись на свои автомобили.


Мне выпала честь изготовить надписи для всей группы желающий в июле 2011 года. заодно я всдлал новую надпись на автомобиль, на котором мне доводится ездить.

Пока надпись наклеили не все желающие, но, Слава Богу, что люди перестают стесняться и прятаться в обществе, но решают смело рассказать о том, что они Христиане!

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным" (Матф.10:32,33)

1 комментарий:

  1. а как сделать такую или подобную и мне?? подскажите пожалуйста, хочу наклеить

    ОтветитьУдалить