Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

24 июля 2012 г.

Дарите Библии людям!


Призываю всех дарить Библии людям. На это часто слышу упреки, что эти Библии могут быть простой тратой сил и денег, что они не будут читаться... А Я ВЕРЮ, ЧТО БОГ ДОСТАВИТ БИБЛИЮ СВОЕМУ ЧИТАТЕЛЮ!



Сейчас это актуальная тема, потому что стоит вопрос: "Дарить людям в Крымске Библии или нет?".

БОГ ВЧЕРА СДЕЛАЛ ЧУДО, чтобы показать нам, что Библии дарить необходимо.

Вчера мы подвезли одного мужчину, который ехал автостопом. По дороге у нас завязался разговор, который перешел на духовную тему. Оказалось, что он знаком с Библейским текстом.



Он признался нам (мне и Нике), что в прошлом он пришел к своим друзьям, которые были алкоголики и наркоманы, увидел у них Библию, которая валялась в куче других книг за шкафом. Он украл эту Библию, читает ее, поэтому знает текст. Он исповедался нам в этом поступке.
Он не придерживается Библейской позиции, но искренне продолжает искать Бога. Думаю, поэтому Бог вчера и устроил нашу с ним встречу.

ВЫВОД: Нужно дарить Библии людям!

Как в этом случае, Бог доставил Библию Своему читателю, так есть и много других историй:
- пастор церкви, который сейчас живем и служит Богу в мусульманском контексте, рассказывал мне, что будучи неверующим выиграл Библию в карты. Прочитав ее, поверил в Бога, стал служить Богу. Сейчас в его районе существует церковь, благодаря его деятельности.
- родители моей жены поверили в Бога, прочитав Библию, которая была у них дома (родители не были верующими, но Библия в их доме была). Сейчас они тоже активно служат Богу.
- и много других чудесных историй.

Дарите Библии людям, призывайте их читать Слово Божье и не полагайтесь на ваш разум, потому что Бог говорит нам:
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших

0 коммент.:

Отправить комментарий