Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

4 апреля 2011 г.

Страх рассказывать людям о Христе


Сегодня Господь предоставил возможность беседовать с группой ребят, которые уже давно в церкви, но боятся рассказывать людям о Христе, потому что испытывают страх допустить ошибку, которая приведет к тому, что люди, поняв все неправильно, попадут в ад по их вине... Они поставили перед собой задачу стать очень образованными в сфере Библии, и только тогда они начнут благовествовать...

Я им сказал, что не нужно много знаний, чтобы рассказать людям Евангелие, ведь то Слово, которое обратило нас было простым. И, как говорил апостол Павел: "я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1Кор.2:1-5)!

Говорю вам, как Господь Павлу: дерзайте; потому что, как вы свидетельствовали о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме (Деян.23:11) и "проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием" (2Тим.4:2).

0 коммент.:

Отправить комментарий