Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

16 апреля 2011 г.

Земляные работы в КЕХУ

День труда в КЕХУ. Работали вместе с преподавательским составом на равных.

Эта деятельность навела на 2 мысли:
1. "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (Матф.23:8) - Все преподаватели КЕХУ - люди, и мы все равны перед Богом и между собой.
2. "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт.3:17-19) - Борясь с сорняками, понятно, что земля проклята, и что наши тела состоят из нее и в нее вернутся... НО я заню, что "Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!" (Иов.19:25-27)

1 комментарий:

  1. Мда... Что касается земельных работ, скажите пожалуйста, сколько стоит арендовать траншеекопатель? Мы хотим вырыть траншею на участке, скоро будем приступать к постройке дома.

    ОтветитьУдалить