Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

12 апреля 2011 г.

Благовестие Мусульманам

Господь послал мне возможность благовествовать мусульманину. Он с вниманием слушал о Господе Иисусе Христе. Он сосредоточен на исполнении множества правил, но согласился, что мы можем надеяться только на благодать Бога в последний день, а не на свои заслуги... Он ожидает последний день!
В завершении нашей беседы, он сказал, что не видел такой русской семьи верующих, как наша, хотя всю жизнь работает в России и видел множество семей..

Молитесь за него, чтобы он познал Господа Иисуса Христа и мог рассказать многим своим родственникам, вернувшись на родину.


Ведь Коран тоже говорит о спасении в Иисусе Христе:
"Вот сказал Аллах: "О Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех, которые последовали за тобой, выше тех, которые не веровали, до дня воскресения. Потом ко Мне будет ваше возвращение, и Я рассужу между вами относительно того, в чем вы разногласили" (Сура3:55) "И он, поистине, - признак часа. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной! Это - прямой путь" (Сура43:61).

0 коммент.:

Отправить комментарий