Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

31 марта 2011 г.

Урок английского в Сельхозе

Благодаря Никиным знакомствам девушку американку пригласили на урок английского в Сельхоз (КубГАУ).

Я (Юра Ворошилов) пошел вместе с ней, чтобы помогать, чем смогу.

Вначале она рассказала о себе и познакомилась с ребятами.


После всем студентам, а так же мне, были заданы вопросы, один из которых был духовного характера.


Было ЧУДО, потому что мой английский слаб, но мне удалось не только рассказать о себе, но еще и дискутировать с одним из студентов, который задавал мне вопросы, чтобы уточнить мою позицию о Христе и Евангелии.

Спасибо Господи, что Ты благословил меня языками, и мне удалось благовествовать Твое Царство на иностранном языке!

«собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (Деян.2:6).

0 коммент.:

Отправить комментарий