Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

24 марта 2011 г.

Бог посылает людей, которые ищут Его

Господь чудно действует в наших жизнях. Он устроил мне встречу с одним парнем, который обременен законами, с которыми у него прочно ассоциируется христианство. Дело в том, что он в своей жизни встречался только с законниками, о которых говорит Христос: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Матф.23:13).

По благодати Божьей я поделился с ним своей историей, как Бог призвал меня.

Рассказал ему тайну Христову, что «Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоан.7:37,38).


Господь любит каждого человека и не желает, «чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9).

Молитесь за этого парня, Господь знает его сердце, знает, что у него не получается отказаться от мира, потому что быть не таким, как большинство, очень тяжело…


«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Иоан.15:18,19).

0 коммент.:

Отправить комментарий