Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

4 марта 2011 г.

ЧУДО - Бог говорит очень ясно!

У нас есть молитвенная стена, куда мы клеим стикеры и молимся о нуждах, которые там записываем. Нам уже давно никто не отвечает из наших партнеров по служению... У меня возникло сомнение о том, что и как именно стоит делать нашей семье дальше. Я помолился Господу о том, чтобы, если нужно продолжать заниматься благовестием в той форме, которая есть сейчас, кто-то из спонсоров вышел на контакт, и через это стало бы понятно, что продолжать стоит.

Я не ожидал, что так скоро Господь ответит, чтобы укрепить меня и рассеять мои сомнения, потому что на следующий же день нам написала одна молодая семья, которая спрашивала нас о наших делах и интересовалась о том, чем они могут нам помогать!!!
ЭТО РЕАЛЬНОЕ ЧУДО!!! потому что мы не выходили на контакт с ними уже 2 месяца из-за загруженности во всех процессах, которые у нас происходят...

Слава Христу!!! Благодарность и поклонение Тебе, единому и великому Господу Богу!

0 коммент.:

Отправить комментарий