Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

25 мая 2012 г.

Защита выпускной работы в КЕХУ Юрием Ворошиловым (бакалавр миссиологии)

Я защитил выпускную работу в КЕХУ, это был перевод с греческого :) Очень рад, потому что уже устал учиться... терпение заканчивалось )






Греческий для меня очень полезен, рад, что Бог дал мне изучать этот предмет.







Сегодня 20 минут была моя презентация, 














после чего 35 минут я отвечал на вопросы преподавательского состава. Было много мнений и вопросов, но в целом все довольны проделанной мною работой и приобретенными за столь короткий срок навыками.




Со мной защищалась Дженни (она делала презентацию 35 минут и 10 минут отвечала на вопросы).












Из группы 20 человек, до конца в срок дошли только мы вдвоем :) Еще несколько человек стремятся закончить чуть позже, остальные бросили учебу, отказавшись от идеи ее окончания.

0 коммент.:

Отправить комментарий