Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

2 июня 2012 г.

Я закончил КЕХУ, теперь я - Бакалавр Миссиологии

Я закончил КЕХУ 2012-05-26, теперь я Бакалавр Миссиологии :) не я один, и Дженни тоже :) Мы оказались самыми стойкими оловянными солдатиками... дошли до конца :)

Слава Христу!

Выпускники разных программ и преподаватели:
 Это все, кто пришли к нам на выпускной:

... хотя, неважно, что я теперь бакалавр...

..."да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Фил.3:8)

0 коммент.:

Отправить комментарий